10 шт 4 мм / 5 мм Алюминиевый сплав Велосипедный переключатель переключения передач Концевая крышка тормозного троса Корпус Наконечники для обжима наконечника провода Пылезащитный чехол
Название: Концевая крышка тормозного троса
Материал: алюминиевый сплав
Применение: Горный дорожный велосипед
Особенности: высокое качество, прочность на сжатие, высокая твердость, анодированная поверхность, гладкая, износостойкая, ее нелегко сломать, не повредить леску
Технические характеристики: линия переключения передач 4 мм, тормозная магистраль 5 мм
Цвет: черный, красный, синий, зеленый
Количество: 10шт
Введение продукта
Легкий алюминий
Новый стиль
Тонкая полировка
Не деформируется
Заглушка тормозного троса
Применимый диаметр: тормозной трос 5 мм
Кабель 5 мм
Заглушка для троса переключения передач
Применимый внешний диаметр: трос переключения передач 4 мм
трос 4 мм
1.AL Токарный процесс с ЧПУ
Отработанная технология позволяет производить продукцию высокого качества.
Строго выбирайте дорогостоящие материалы из алюминиевых сплавов, современную технологию резки с ЧПУ, чтобы продемонстрировать вам хорошее качество изготовления.
Мы стремимся к качеству, которое вы цените! РИСК ориентирован на качество!
2. Безупречная полировка
Полированная, гладкая поверхность с закруглением
После полировки края становятся гладкими и округлыми, загнутые края более мягкими, а защита трубки улучшается.
Качество - движущая сила нашего прогресса! - РИСК
Края круглые и гладкие, без повреждения троса
Материал из алюминиевого сплава, высокая твердость, малый вес, нелегко деформируется, легко справляется с давлением троса в процессе торможения и переключения передач, гарантия качества!
3. Внутренний структурный анализ
Крышка троса риска, вид в разрезе
принять плоскую форму- Обновить конструкцию для обеспечения эффективности торможения и переключения передач!
Старая секция --- Коническая поверхность ---- Легко сжимается → внутренняя линия давления
Во время езды, частого торможения или переключения передач поверхность старого колпачка деформируется под действием давления, диаметр уменьшается, а внутренняя линия прижимается, что увеличивает сопротивление и влияет на эффект торможения / переключения передач.
Новый кабельный колпачок RISK имеет более приемлемую плоскую структуру внутри.
После тестирования мы обнаружили, что деформацию отверстия для кабельного колпачка можно значительно уменьшить, чтобы обеспечить эффект торможения и переключения передач.
4. Технология анодирования.
Яркий цвет, нелегко выцветает
Используйте технологию PVD, поверхность более красивая, устойчива к коррозии и нелегко выцветает.
Яркий цвет, нелегко выцветает
Используйте технологию PVD, поверхность становится красивее, устойчива к коррозии и ее нелегко выцветить.